Привет всем. Вы находитесь на страница Лучшего СЕО Блога и в этой статье я расскажу о том, как правильно подобрать донора для своего сайта, и отличить качественную ссылку от некачественной.

Основой продвижения в поисковых системах, являются внешние ссылки на сайт с других ресурсов. При этом для того, чтобы не тратить ссылочный бюджет впустую, необходимо знать какая ссылка будет приносить большую пользу, а какая пользы не принесет или может даже навредить.

Качество ссылки во многом зависит от площадки – донора, на которой эта ссылка находится. Качество донора можно оценить по следующим параметрам:

  • Возраст сайта. Чем старше сайт, тем лучше, и тем больше ценятся его ссылки.
  • Среднее количество исходящих ссылок на страницу. Для этого берем общее количество исходящих ссылок с сайта и делим на количество страниц. Мы получим среднее количество исходящих ссылок, которые находятся на каждой странице сайта. Чем меньше это количество, тем лучше. Если исходящих ссылок очень много, это говорит о том, что ресурс, скорее всего,  давно превратился в «линкопомойку» и покупать с него ссылки не стоит. Это не только не поможет Вашему сайту, но и может навредить.
  • Посещаемость. Ссылки с посещаемых ресурсов ценяться больше, чем с тех, на которых практически нет пользователей. Для этого, необходимо узнать посещаемость чужого сайта.
  • Наличие сайта в каталогах ЯК и DMOZ. Напрямую позволяет судить о качестве сайта и, соответственно, о качестве его исходящих ссылок.
  • Тематика сайта. Чем ближе тематика сайта – донора, к тематике Вашего сайта, тем лучше будет работать ссылка.
  • На каком хостинге расположен сайт. Ссылки с сайтов на бесплатных хостингах, как правило, имеют меньший вес.

Помимо качества сайта-донора, на качество исходящей ссылки влияет также ее расположение:

  • Ссылки из подвалов, боковых панелей, комментариев ценятся меньше, чем ссылки непосредственно из текста статьи. Подробнее об этом вы можете прочитать в статье про значимость окружающего текста.
  • Количество исходящих ссылок с конкретной странице сайта должно быть как можно меньшим.
  • Анкор ссылки должен соответствовать содержанию статьи, на которую он ведет. Ссылки с анкорами в виде «url сайта», «тут», «здесь» считаются естественными и придают дополнительный траст Вашему сайту.
  • Сылки не должны «мигать», т.е появляться и исчезать. Это может навредить Вашему проекту. Именно поэтому я советую для продвижения своих сайтов покупать вечные ссылки.

Кроме того, при покупке ссылок, можно ориентироваться на ссылочную базу основных конкурентов. Советую прочитать статью о том, как проверить внешние ссылки на сайт конкурента.

О том, какие ссылки лучше покупать и где советую прочитать в статье покупка ссылок для продвижения сайта.