Как правильно составить анкор-лист

Всем привет! Для того, чтобы сайт уверенно занимал первые места в ТОПе поисковых систем необходимы ссылки. Покупать ссылки нужно с умом. Прежде всего, разумеется, необходимо выбрать качественного донора. Тем не менее, это только 1-я часть проблемы. Для каждой продвигаемой страницы необходимо составить анкор-лист, т.е список анкоров для ссылок, которые будут покупаться на данную статью. Сегодня мы научимся правильно составлять эффективный анкор-лист.

Типы ссылок

Все ссылки можно условно разделить на 2 основных типа:

  • Ссылки с естественными анкорами. Это ссылки с анкорами: «здесь», «тут», «в этой статье», «вот ссылка», «www.bestseoblog.ru»
  • Ссылки с поисковыми запросами в анкоре. Здесь в качестве анкора используются поисковые запросы, по которым продвигается статья. Например: «продвижение сайтов в Моске», «создание и продвижение сайтов» и т.д.

Ссылки с естественными анкорами безопасны, но, к сожалению, дают меньший эффект при продвижении по поисковому запросу.

В то же время, ссылки с использованием поисковых запросов намного эффективнее, но, при этом, их использование связано с определенным риском. Что я имею ввиду? Дело в том, что если сайт, особенно молодой, использует большое число таких ссылок, то есть  вероятность, что он попадет по фильтры поисковых систем.

Позволю себе небольшое лирическое отступление. Если вы всерьез решили заниматься веб-дизайном, то не следует экономить на лицензионном программном обеспечении. Вы можете dreamweaver лицензионный купить прямо в интернете и больше не беспокоиться по поводу нарушения авторских прав.

Ну а теперь возвращаемся к составлению анкор-листов.

Схема составления анкор-листа

В целом, можно использовать разные схемы продвижения и менять соотношения разных типов ссылок в Вашем анкор-листе. Если нужен быстрый результат – делайте упор на анкоры с ключевыми словами. Ну а если Вы работаете на перспективу, и Вам важен траст сайта – то лучше акцентировать внимание на ссылках с естественными анкорами. В общем случае, я советую придерживаться следующей схемы:

  • Возраст сайта: 1-6 мес. Сайт еще только начал свое развитие. Будет лучше, если все ссылки на него будут естественными;
  • Возраст сайта: 0,5-2 года. 50%- естественные ссылки, 50%- с ключами в анкоре;
  • Возраст сайта: 2 года и больше. 20%-естественные ссылки, 80% — с поисковыми запросами;   

Для очень старых и трастовых сайтов, можно доводить количество ссылок с запросами до 90-95%.

Как разноборазить анкор-лист

К сожалению, даже если Ваш сайт очень трастовый и старый, нельзя использовать один анкор с точным вхождением ключевого слова для всех ссылок, которые Вы покупаете. В этом случае, есть очень большая вероятность, что Вы попадете под фильтры поисковых систем. Поэтому анкор-лист необходимо разнообразить. Для этого можно использовать несколько приемов.

  • Меняйте порядок слов;
  • Используйте различные морфологические вхождения, т.е.  меняйте падежи и числа;
  • Используйте близкие синонимы;

Вот еще один неплохой способ. В том случае, если статья уже находится в индексе поисковых систем и на нее уже приходят первые посетители можно использовать хвост из низкочастотных запросов для формирования анкор-листа. К примеру, у меня на блоге есть статья про то, как создать логотип онлайн. Вот скрин из Метрики на котором видно по каким запросам на нее приходят посетители:

Разумеется, здесь показана лишь малая часть. Если брать все запросы, по которым находят эту статью, то получиться хвост из более чем 500 запросов. Вот Вам и готовый анкор-лист, который можно использовать при закупке ссылок!

Похожие записи

4 комментария

  1. Как Вы в метрике просматриваете все запросы, касающиеся определенной страницы?

  2. Статья хорошая, но все равно немного не понял. С примерами бы на одном запросе показали.

  3. Продвижение вечными ссылками вроде теряет популярность,не? Социальные сигналы намного эффективнее и безопаснее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *