Привет читателям Лучшего СЕО Блога. Сегодня, как и было обещано в предыдущей статье, будем говорить о том, как улучшить поведенческие факторы ранжирования.

Кликабельность в выдаче. Для того, чтобы улучшить CTR необходим красочный, цепляющий интересный сниппет. Сниппет это маленькая выдержка из статьи, которая приводиться рядом с ссылкой на нее в выдаче поисковой системы. Как улучшить сниппет, тема интересная и, пожалуй, достойная отдельной статьи, которую я обещаю написать в ближайшее время. Так что следите за обновлением моего блога. (Это будет легче, если Вы подпишитесь на RSS:)

Посещаемость. Помимо внешней оптимизации и наращивания ссылочной массы, активно интегрируемся в разные социальные сети, привлекаем посетителей на форумах. Стараемся покупать ссылки только с качественных, посещаемых площадок, где по ним будут активно переходить пользователи.

Отказы. Это, пожалуй,  самый спорный фактор. И, в то же время, хуже всего поддается улучшению. Единственная моя рекомендация будет ужасно банальной. Улучшаем контент, делаем его интересным для пользователей. Это улучшит не только показатели отказов, но и время,  проведенное на сайте и количество просмотренных страниц.

Количество просмотренных страниц. Очень хорошо можно улучшить этот фактор,  если сделать хорошую внутреннюю перелинковку сайта.  Очень хорошо вставлять ссылки в конце статьи на похожие статьи. Кроме того, чаще публикуйте серии статей, разного рода марафоны, отчеты и эксперименты. При этом, когда речь идет о серии статей, это действительно должна быть серия статей, а не одна статья, разбитая на 5 частей. Не делайте так. Это только отпугнет пользователя от Вашего сайта.

Естественно, поведенческие факторы можно и нужно улучшать и делать это нужно по всем направлениям. Тем не менее, основной упор необходимо делать на улучшение качества контента. Пишите итересные, уникальные, качественные статьи, не злоупотребляйте тошнотой текста, и ваши проекты обязательно будут в топе. Кроме того, не следует забывать про качественный, красивый дизайн и запоминающийся логотип. Сайт должен быть таким, чтобы однажды попавший туда человек должен захотеть туда вернуться.

Ну вот, пожалуй, и все. Ждем статью про формирование сниппета, а тем временем, подписываемся на РСС, ну и, конечно, не забываем голосовать и оценивать статью.