Как быстро узнать цену клика по любому запросу в Яндекс Директ и Google Adwords

Всем привет! Сегодня мы поговорим о контекстной рекламе. Для многих, этот способ заработка уже стал основным и еще больше людей только открывают для себя все возможности контекстной рекламы. Первый и, наверно, самый главный вопрос с которым сталкиваются новички – как выбрать нишу для создания сайта. Думаю, нет смысла говорить о том, что от правильного выбора ниши зависит, сколько денег принесет Ваш сайт в будущем. Для того, чтобы правильно выбрать нишу, необходимо, прежде всего, знать среднюю стоимость клика в той или иной тематике. Сегодня я расскажу о том, как ее узнать.

Как узнать стоимость клика в Google AdSense

Для того, чтобы узнать стоимость клика в системе контекстной рекламы AdSense от Google необходимо создать свой аккаунт в Google и перейти вот по этой ссылке. Далее, мы воспользуемся инструментом «Найти варианты ключевых слов и групп объявлений». Для примера исследуем запрос «Цветы».

Цена клика в Google AdSense

Как видите, средняя цена клика по данному запросу – 26,76 руб. Внизу приведены другие варианты ключей, включающих слово «цветы» с соответствующими ценами за клик.

При этом надо иметь ввиду, что это цена, которую заплатит рекламодатель. В том случае, если Вы вебмастер, и хотите примерно прикинуть, сколько Вы получите за клик, то разделите сумму на 3. Таким образом, по запросу «цветы» вы получите  примерно 26,76/3=8,92 руб. за клик.

Как узнать стоимость клика в Яндекс Директ

В том случае, если Вы зарабатываете в РСЯ, то для того, чтобы примерно прикинуть цену клика вам будет нужен аккаунт в Яндекс Директ. Итак, переходим по ссылке.  И вбиваем наш ключ «цветы». В итоге, получаем вот такую картину.

Как видите, Яндекс предоставил нам сразу 3 цены. Нас, как оптимизатора интересует последняя, «гарантированные показы».  По ней можно более-менее адекватно прикинуть цены в выбранной нише.

Как и в предыдущем случае, делим цену на три и получаем примерно 3,56/3=1,18 у.е при этом, как видите, рядом с запросом стоит вопросительный знак. Это означает что по прогнозам Яндекса данное объявление будет иметь крайне низкий CTR, что не удивительно, учитывая то, что запрос довольно неконкретный.

В данной статье я взглянул на проблему со стороны вебмастера. Однако с большим успехом можно использовать Яндекс Директ для привлечения новых клиентов. Контекстная реклама сайта в yandex direct может быть мощным инструментом для развития бизнеса в сети.

Похожие записи

6 комментариев

  1. Честно говоря, что Google Adsense (Google Adwords) — достаточно «мутные» партнерки: там очень сложно разобраться в их настройках и навигации. Гораздо проще ЯД: как дя вэбмастера, так и для рекламодателя!

  2. Спасибо что помогли новичку понять принцип и стоимость оплаты в таких гигантах как яндекс и гугол.

  3. Со статьей все ок, спасибо за инфу.
    А вот с первым комментом хотел поспорить!
    Ничего сложного в Адсенсе нет, буквы русские написаны, если органы (голова и руки) растут именно из тех мест откуда должны, то все получается очень быстро и просто. И не забываем о сложности выхода в РСЯ, там требований ого-го, в Адсенсе буквально сегодня созданный блог можно зарегить.
    Вот хотя бы мой личный пример — сайт посвящен нумизматике (коллекционированию монет), все было сделано быстро и без сложностей…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *