Релевантность и тематичность

Привет читателям Лучшего СЕО Блога. Очень часто на разных форумах и блогах можно прочитать, что самый лучший эффект при продвижении сайта дают релевантные и тематичные ссылки. Однако мало где можно встретить определение релевантности и тематичности. Сегодня я хочу восполнить этот пробел.

Релевантность это, прежде всего соответствие. Для начала разберемся в том, что такое анкор ссылки. Анкор это та надпись, по которой вы щелкаете, чтобы перейти на страницу, на которую она указывает. Соответственно релевантная ссылка это ссылка, анкор которой соответствует содержанию страницы. Соответственно на страницу «выбор телевизора» должны ссылаться ссылки с анкором «выбор телевизора» или «как выбрать телевизор». Анкор «телевизоры LG» уже будет нерелевантным.  По мимо этого, значительную роль в определении тематичности играет окружающий текст.

Анкоры можно брать на тех же сайтах статистики, на которых мы брали ключевые запросы. Для этого вводим запрос, в нашем случае это «выбор телевизора» и смотрим, что нам выдадут. Это будут готовые анкоры, которые можно использовать.

Сразу стоит сказать, что все анкоры внешних ссылок  в идеале должны быть разными. Иначе поисковые системы посчитаю, что сайт раскручивается с помощью спама, и он попадет в бан.

Кроме того, очень важна тематичность ссылок. Другими словами внешние ссылки на Ваш сайт должны быть с сайтов близкой с Вашей тематики. Если на ваш сайт о продаже телевизоров будет ссылаться сайт филателистов Сызрани, то толку от этого будет очень мало. Лучше даже не тратить время и деньги на покупку нетематических ссылок.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *