SEO Винчестер. Обзор новой книги Михаила Шакина

Всем привет! Не так давно Михаил Шакин выпустил новую книгу, которая называется SEO Винчестер. Сегодня я вкратце расскажу, о чем она, а также поделюсь своими впечатлениями от прочитанного.

Для начала пару слов об авторе. Для тех, кто следит за развитием событий в области поисковой оптимизации, я думаю, представлять Михаила Шакина излишне. Для тех, кто только начинает свой путь на тернистой дорожке создания и продвижения сайтов, скажу, что Михаил очень авторитетный человек в данной области.

За свою полную приключений жизнь успел и дальнобойщиком в Америке поработать, и от негров в Гарлеме побегать, а потом еще создать один из лучших в Рунете СЕО блогов. Короче говоря, личность харизматическая. К слову сказать, его блог,  в свое время, был, если так можно сказать, моей «настольной книгой». Именно оттуда я черпал вдохновение, когда создавал свой Лучший СЕО Блог.

Но, думаю, хватит расточать комплименты, и пора переходить непосредственно к книге.

О чем SEO Винчестер

Размер книги – 90 листов. Книга полностью посвящена внутренней оптимизации коммерческих сайтов. Вот описание, которое предлагает сам автор:

В книге рассматриваются все этапы внутренней оптимизации:

  • Подбор ключевых слов;
  • Использование ключевых слов в тексте статьи;
  • Работа с метатегами;
  • Внутренняя перелинковка;
  • Техническая оптимизация, т.е дубли страниц, битые ссылки, зеркала сайта и т.д;
  • Частые ошибки и проблемы.

По сути, в этой книге обобщены все накопленные знания о внутренней оптимизации на данный момент. Плюс практический опыт самого автора, что тоже немаловажно.

Для кого эта книга

Если Вы только собираетесь создать свой первый сайт, то эта книга как раз то, что Вам нужно. Если Вы оптимизатор со стажем, то, думаю, Вы тоже найдете для себя много полезной информации.

Книга позиционируется как учебник по оптимизации коммерческих сайтов (по сути, интернет-магазинов). Однако, на мой взгляд, 80% информации может с успехом применяться для продвижения любого сайта. Непосредственно коммерческим сайтам посвящена только последняя глава «Коммерческие факторы ранжирования».

Мое мнение

Больше всего в книге мне понравилось:

  • большое количество картинок и скриншотов;
  • много ссылок на различные полезные сайты и сервисы;
  • мало «воды» и много практической информации.

На мой взгляд, книга получилась достойная. Однозначно стоит того, чтобы прочитать.

Во время прочтения, я время от времени сталкивался с вещами, которые уже знаю. В свое время, у меня ушли долгие месяцы, чтобы собрать эту информацию буквально по крупицам. Для этого мне пришлось пересмотреть тысячи страниц различных форумов и блогов.  Остается только жалеть, что на тот момент у меня не было этой книги. Я бы смог сэкономить кучу времени. А время, как известно, это деньги.

Кстати о деньгах…  На мой взгляд, книга стоит своих денег.

P.S. Чуть не забыл. Приобрести книгу можно вот здесь.

Похожие записи

Один комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *